Позитивные стратегии коррекции нежелательного поведения у детей с ОВЗ, включая РАС, в работе педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов
Обзор от ИИ-ассистента
👉 Для чего эта программа?
Программа предназначена для совершенствования профессиональных компетенций педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов в области позитивных стратегий коррекции нежелательного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), включая расстройство аутистического спектра (РАС). Вы освоите эффективные методы коррекции поведения и узнаете, как обеспечить комфортное и эффективное взаимодействие с детьми с ОВЗ в образовательной среде.
📌 Что вас ждёт?
✅ Изучение природы нежелательного поведения и его влияния на образовательный процесс.
✅ Освоение методов прикладного анализа поведения для коррекции нежелательного поведения.
✅ Развитие навыков функциональной оценки поведения детей с ОВЗ и РАС.
✅ Овладение позитивными методами коррекции поведения, включая положительное подкрепление и обучение замещающему поведению.
✅ Создание эффективных планов коррекции поведения детей с ОВЗ и РАС.
✅ Повышение навыков взаимодействия с коллегами и родителями для выработки единой стратегии коррекции поведения.
🏆 Какой итог?
Вы получите знания и навыки, необходимые для успешной коррекции нежелательного поведения у детей с ОВЗ и РАС. Это позволит вам эффективно поддерживать развитие детей, создавать комфортные условия для их обучения и формировать конструктивное взаимодействие в образовательной среде.
Присоединяйтесь и станьте специалистом в области позитивных стратегий коррекции поведения у детей с ОВЗ!
Преподаватели
Организатор
info@platformapro.ru
+7 (495) 923-03-65



