05403-25/26-В-ЗД

Формирование навыков функциональной коммуникации у обучающихся с ОВЗ с социальными дефицитами с применением технологий прикладного анализа поведения

Программа курса
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
36 часов
ФИНАНСИРОВАНИЕ
10500 ₽
ФОРМА
Заочная с применением ДОТ
СТАРТ
уточняется
Курс рассказывает о ключевых навыках функциональной коммуникации у обучающихся с ОВЗ с социальными дефицитами с применением технологий прикладного анализа поведения: 1. Просьба о своих потребностях 2. Просьба о помощи 3. Просьба о перерыве 4. Выражение согласия 5. Отказ 6. Навык ожидания и навык принятия отказа 7. Смена деятельности 8. Следование инструкциям 9. Следование расписанию (визуальному и текстовому) Слушатели курса познакомятся с особенностями составления и использования в работе с обучающимися с ОВЗ социальных историй, научаться обобщению навыков у обучающихся с ОВЗ в ходе общения с окружающими, алгоритму обучения детей навыкам ожидания, соблюдения с применением карточки «ЖДИ», узнают, как перейти к продуктивным способам общения. Также слушатели освоят способ обучения детей с ОВЗ с социальными дефицитами, навыкам отказа и согласия, использование карточек «ДА» и «НЕТ», познакомятся с алгоритмом обучения учащегося с ОВЗ отказываться от предложенного. На курсе будут представлены конкретные примеры и протоколы, которые помогут в формировании навыков функциональной коммуникации у детей и взрослых с особыми потребностями в поведении.

Обзор от ИИ-ассистента

👉 Для чего эта программа:

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов и специалистов, занимающихся формированием навыков функциональной коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с социальными дефицитами. Вы овладеете методами прикладного анализа поведения, позволяющими эффективно решать проблемы социальной адаптации и коммуникации у таких детей.


📌 Что вас ждёт:

✅ Изучение ключевых понятий и особенностей социальных дефицитов у детей с ОВЗ.
✅ Овладение методами визуальной поддержки, социальными историями и видеомоделированием.
✅ Освоение стратегий генерализации навыков и обучения навыкам просьбы, ожидания и отказа.
✅ Практическое освоение составления визуальных расписаний и карточек для обучения детей с ОВЗ.


🏆 Какой итог:

Завершив программу, вы получите удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее вашу способность эффективно формировать навыки функциональной коммуникации у детей с ОВЗ. Ваши знания и навыки помогут существенно улучшить качество жизни таких детей и облегчить их адаптацию в обществе.


Присоединяйтесь к программе и помогите своим ученикам раскрыть потенциал общения и социализации!

Корпик аи помощник...
Для специальностей
  • Учитель
  • Учитель-дефектолог, учитель-логопед
  • Тьютор
  • Педагог-психолог
По направлению
  • Здоровьесбережение
  • Коррекционно-развивающее обучение, дефектология, логопедия
  • Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса
  • Работа с обучающимися с ОВЗ

Преподаватели

Организатор

АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»
КОНТАКТЫ
Шаповалова Юлия Викторовна
info@iaba.ru
+7 (495) 150-51-35
АДРЕС И МЕСТО ОБУЧЕНИЯ
119454, г. Москва, проспект Вернадского, д.44 к.1, помещ.6, помещ.1
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО ДНЯМ
Будние дни