05222-25/26-В-ЗД

Современные подходы к организации проектной деятельности школьников в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП

Программа курса
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
72 часа
ФИНАНСИРОВАНИЕ
2500 ₽
ФОРМА
Заочная с применением ДОТ
СТАРТ
уточняется
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования среди ведущих предметных результатов выделяют не только освоенные обучающимися умения специфические для данной предметной области, но и виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. ФГОС ООО в качестве результатов освоения обучающимися программы формирования универсальных учебных действий (УУД) определяет: - формирование компетенций в области учебно-исследовательской и проектной деятельности (УИПД); - формирование навыка участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности; - овладение приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности (п. 32.2). При этом Федеральная основная образовательная программа ООО (ФООП) одним из важнейших путей формирования УУД на уровне ООО определяет включение обучающихся в УИПД, которая должна быть организована во всех видах образовательных организаций при получении основного общего образования (п.165.2.4.1). Кроме этого, согласно требованиям ФГОС ООО, итоговое оценивание уровня сформированности УУД у обучающихся основной школы должно осуществляться по результатам разработанного ими предметного или межпредметного проекта. ФГОС СОО также определяет необходимость формирования навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы. Данные положения актуализируют значимость системной целенаправленной работы по организации в ОО проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Важнейшим ресурсом реализации данного направления деятельности школы, несомненно, является соответствующий этим задачам уровень проектной компетентности педагогов.
Для специальностей
  • Классный руководитель
  • Методист
  • Молодые специалисты
  • Педагог дополнительного образования
  • Учитель
  • Учитель математики
По направлению
  • Проектно-исследовательская деятельность

Преподаватели

Организатор

ООО «Международные Образовательные Проекты»
КОНТАКТЫ
Кириллова Юлия Кирилловна
+7981790 09 60
АДРЕС И МЕСТО ОБУЧЕНИЯ
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д 266В (трансляция)
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО ДНЯМ
Доступ к к учебным материалам предоставляется слушателю сразу после оплаты обучения и загрузки необходимых документов в личный кабинет на образовательной платформе www.xtern.ru. Для оплаты обучения необходимо перейти по ссылке: https://xtern.ru/courses/proektnaya-deyatelnost-shkolnikov Учебный материал доступен круглосуточно в личном кабинете слушателя в системе СДО в течение 6 месяцев со дня начала обучения.